Четверг, 16.05.2024, 01:53

Статьи!

РЕКЛАММА:
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Мыть или не мыть двигатель автомобиля, каждый решает сам.
Автор: Иваныч.

Легковые автомобили После приобретения автомобиля, каждый водитель задает себе вопрос, - Мыть или не мыть двигатель? Правила проведения технического осмотра, говорят, двигатель должен быть чистым.( в основном для чтения номера двигателя). Но после мойки оного, запросто, этот самый двигатель может и не завестись. Начнется прочистка разъемов, продувка свечных "колодцев”, и прочая "лабуда” с запуском. На самом деле, все зависит от профессионализма самого мойщика. Дело в том, что подводить распылитель на расстояние менее 20 сантиметров, не надо. Тогда будет все ок. Двигатель перед помывкой , лучше остудить (хотя бы до температуры 50 градусов), это начало шкалы индикатора температуры.
Чем опасна мойка двигателя, сразу после поездки? Попадание воды на горячую обмотку генератора, приведет к трещинам в лаковой изоляции провода. В итоге замыкание. Попадание вода на катушки зажигания, приводит к трещинам на оных. В итоге троение и замена катушки. Попадание в разъем температурного сенсора, увеличение расхода топлива, до полного высыхания. Или окисел в разъеме, (диагностика, ремонт). Попадание воды на изолятор свечи приводит к микротрещинам. Троение замена свечи.
Попадание воды в разъем сенсора коленчатого вала, просто не запустится двигатель.
И еще много мест где на должно быть воды.
Резинки, силиконовое уплотнение в разъемах предназначено для, защиты от брызг, а не от подачи под давлением воды в 150 килограмм.
Из опыта работы могу сказать, меньше моете двигатель, меньше проблем. Бывали случаи попадания воды в Лямбда-зонд, (горит лампочка двигатель, обрыв подогревателя).
Пропадала зарядка батареи. Не пускался двигатель.(после сушки, сутки, заводился как ни в чем не бывал). Троение после мойки, это нормальное явление.
Это я вам не рассказал о V- образных двигателях, у которых в средней впадине собирается до 2 литров воды, доставать ее оттуда никто не будет, сама потом испарится.
Это я вам рассказал о бензиновых двигателях, но есть и дизеля. Бытует мнение, что если дизель, то на него можно лить воду сколько хочешь, и ничего не произойдет. Это ошибочное мнение. Современный дизель это высокотехнологическое устройство, "нафаршированное” электроникой. На топливном насосе, вместо клапана "глушилки” (как на старом дизеле), установлены, сенсор вибрации, клапан дозировки топлива, температурный сенсор топлива, сенсор вращения вала, (для тахометра).Это не считая внутренних элементов так называемого электронного дросселя. Современна форсунка дизеля это попросту электромагнитный клапан, конечно есть фишка подключения (два конца). Бывали случаи подергивания на холостых оборотах. Кому придет в голову, что есть окисел в разъеме подключения форсунки? Никому. И мне не приходило, но к концу дня дошло.
Подведем итог: Не мойте двигатель без крайней нужды.
www.koreyauto.ru Иваныч.
Категория: Мои статьи | Добавил: alexlist07 (15.07.2011)
Просмотров: 881 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
рейтинг сайтов
ТОП  100