Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР - ЭКОНОМИТ GREEN enter!
Автор: A.Коннов
Технические неисправности, "наработанные” в процессе эксплуатации
автомобиля, или скрытые заводские дефекты, являются главной причиной
излишнего расхода дорогостоящего топлива. Скрытые неисправности часто
находятся в цилиндропоршневой группе, электропроводке, инжекторах,
форсунках и датчиках контроля, «привязанных» к компьютеру.
Например, на бензиновых двигателях особое место занимает установленный
на коллекторе лямбда – зонд, который "вдыхает” газовые выбросы и подает
информацию на блок управления EFI для автоматической установки
оптимальной концентрации воздушно-топливной смеси.
Если чувствительные платиново-циркониевые электроды (нити) контрольных
датчиков на выходном коллекторе загрязнены от некачественного топлива,
то они неверно оценивают концентрацию выхлопа газов или просто «молчат».
А при отсутствии «нужных» сигналов на бортовой компьютер, пропадает
автоматическая оптимизация воздушно-топливной смеси и она (часто) в
избыточном количестве поступает в камеру сгорания, а далее «по
умолчанию» выбрасывается в атмосферу, создавая перебои в работе
двигателя, неприятный запах и перерасход топлива.
Любое углеводородное топливо (бензин, соляр, керосин, мазут и т.п.)
содержит до 500 компонентов. Независимо от октановых и цетановых чисел
топлива, под непрерывным воздействием интегральных градиентов
температуры, давления, вязкости, конденсата и химического состава (сера,
смолы, масла и т.п.), всегда формируются уплотнённые (коагулированные)
группы молекул, которые полностью никогда не сгорают и до 60% просто
выбрасываются с выхлопом - ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР…
Из истории известно, что ещё в годы Второй мировой войны в Англии были
успешно проведены опыты по применению намагниченного топлива на дальних
бомбардировщиках, которым приходилось преодолевать тысячи километров для
выполнения боевой задачи. Именно здесь был как нигде нужен эффект
экономии. Но в тот период не было технологии производства мощных
магнитов.
В пятидесятых годах ученый (США) Саймон Раскин установил, что
пара-водород может быть преобразован в ортоводород (изменение
спин-состояния молекулы), при воздействии на него магнитным резонансом. А
доктора Феликс Блок и Эдвард Парселл из Стэндфордского и Гарвардского
университетов были удостоены Нобелевской премии за работу в области
магнитного резонанса. Позднее доктор Роберт Кан продолжил их работу в
области магнитной теории резонанса, используя неодимовый состав для
разрыва углеводородных цепей в топливе.
Ученые доказали, что воздействие магнитного потока изменяет молекулярную
структуру топлива, значительно увеличивает энергию атома, топливную
реактивность и, в конечном итоге, качество сгорания топлива.
В 80-х годах, чтобы решить проблему перерасхода топлива ученые и
специалисты СССР предложили перед впрыском смеси в цилиндры пропускать
её через зону магнитно-частотного резонансного устройства, который
мелкой магнитной решеткой разорвет углеводородные связи из «сгустков
молекул» и изменит её структуру для поднятия температуры Факела.
Полное и эффективное сгорание модифицированной воздушно-топливной смеси,
соответственно, значительно уменьшит расход топлива и выброс вредных
газов. Кроме того, обеспечится: быстрый запуск двигателя, удаление кокса
и нагара в цилиндропоршневой группе, приемистость, мощность и продление
моторесурса двигателя.
Но в «застойные» годы при дешевом топливе устройства со слабыми
ферритовыми магнитами массового распространения в стране не получили,
так как «автовладельцами» являлись только «богатые» - нет нужды
экономить. Для другой техники интереса к этим устройствам не было
(бесплатное государственное снабжение ГСМ).
После миграции советских специалистов в США мировой автогигант –
Дженерал Моторс Корпорэйшн сразу запатентовал (три патента)
научно-техническую разработку СССР и монопольно начал экспорт в другие
страны магнитно-резонансных изделий FUEL MAX предназначенных для всех
марок топлива и типов двигателей, включая автомобильный, морской,
сельский транспорт (цена - 200 USD).
Масштабные революционные научные исследования нового магнитного
материала - неодим-железо-бор (NdFeB) – начались во второй половине
прошлого века, а применение в промышленности - с 1984 года. Теперь этот
магнитный материал по праву называется материалом 21-го века. Он вобрал
в себя все достижения в области разработки постоянных магнитов и побил
все рекорды магнитных характеристик.
За рубежом изделия на основе неодимовых магнитов сразу же нашли
применение в научно-техническом прогрессе нанотехнологий в качестве
магнитных линз для фокусировки и отклонения заряженных частиц в
радиоэлектронике и медицинских ядерно-магнитно-резонансных томографов.
Их широко стал применять военно-промышленный комплекс, а также ядерная,
нефтегазовая, химическая и металлургическая промышленность,
теплоэнергетика и машиностроение.
Неодимовые магниты марки N30 - N50 имеют самые высокие значения
энергетического произведения ((BH)max от 28 до 47 МГсЭ), остаточную
намагниченность (Br от 11 до 14 кг), коэрцитивную силу (Hcb , Hci от 9
до 12 кЭ), рабочую температуру от - 40 0С до + 240 0С при сроке
безотказной службы до 7-9 лет. В обычных – ферритовых магнитах значения
этих параметров в разы ниже.
Около 60 % использующегося в промышленности магнитного материала NdFeB
применяется в приводах компьютерных дисков. Но если у «правильно
развитых капиталистов» внедрение сильных магнитов в повседневную жизнь
произошло быстро, то отечественный потребитель еще далек от этого.
Дело здесь не в конкурентоспособности неодимовых устройств, конкурентов у
этих изделий просто нет. Они компактней, безопасней, не требуют затрат
электроэнергии, а главное, экономичнее применяемых сегодня
электромагнитных систем. Изделия работают в космосе и в воздухе, на
земле и в океане.
Поэтому многие рыболовные и транспортные морские суда США, Канады,
Кореи, Японии и ряда европейских стран широко применяют
магнитно-резонансные изделия для экономии дорогостоящего дизельного
топлива.
Специалисты из автосервисов не раз обращали внимание, что на некоторых
автомобилях, приобретенных в Японии, можно обнаружить на рейке подачи
топлива, установленные магнитные устройства из неодимовых
магнитопластов производства США, изготовленные по патентованной
технологии Дженерал Моторс Корпорэйшн. Это подтверждает тезис о
рациональном прагматизме бережливого островного народа, столь ныне
необходимого для расточительных россиян.
Несмотря на традиционную инертность отечественного рынка, российские
предприятия военно-промышленного комплекса, устоявшие в переходный
период, освоили современные нанотехнологии и приступили к расширенному
выпуску неодимовых магнитов.
Сегодня ОПК России, далеко оторвавшись от зарубежных производителей,
выпускает сверхмощные неодимовые магнитные изделия для авиации и другой
техники (ГОСТ 17809-72 и 25639-83) с энергетическим произведением по
Международной марке: N 35-37-42-45.
Группа российских ученых, инженеров ДВО РАН и специалистов-экологов
организации «Зеленый Крест» после дополнительных расчетов, лабораторных и
натурных испытаний, предложила устройство - магнитно-частотный
активатор (резонатор - МЧАР) к практическому применению на ДВС
автомобильного и морского транспорта, а также для сельскохозяйственной и
строительной самоходной техники. Цель - экономия дорогостоящего
углеводородного топлива, снижение выбросов вредных газов и повышение
экологичности ДВС.
Появившиеся недавно на рынке устройство GREEN enter
предназначено для всех типов двигателей, работающих на бензине и
дизтопливе, обеспечивая оптимально экономическую эксплуатацию автомобиля
и соответственно экологическую безопасность воздушной среды.
Изделия из неодима на молекулярном уровне структурируют жидкий
углеводород независимо от октановых и цетановых чисел, повышая
теплотворность и температуру Факела сгорания до 30%, что в результате
значительно снижает (до 25%) расход дорогостоящего топлива и до 50%
выброс вредных газов.
© А. Коннов
|
Категория: Мои статьи | Добавил: alexlist07 (15.07.2011)
|
Просмотров: 1052 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|